• 10 ноября 2017, пятница
  • Онлайн

Вебинар: 5 инструментов для роста продаж через продуктовый брендинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2362 дня назад
10 ноября 2017 c 10:30 до 13:30

Экспертный вебинар, на котором вы узнаете как увеличить продажи через ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ от компании PRIPRAVA и консалтингового содружества Living Eyes Consulting

5 инструментов для роста продаж через ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ

Экспертный вебинар от компании PRIPRAVA и консалтингового содружества Living Eyes Consulting с помощью которого вы узнаете как увеличить продажи через продуктовый брендинг.

Содержание вебинара:

Инструмент № 1

  •  Рост продаж через рекламный креатив. Чек-лист создания продающей рекламы 5 критериев и 7 примеров. Технология PRIPRAVA — Creative, позволяющая увеличить внимание и запоминаемость бренда на 25-30%

Инструмент № 2

  • Рост продаж через упаковку: 4 требования к продающей упаковке. Технология PRIPRAVA-Packing, увеличивающая внимание и позитивное отношение. 

Инструмент № 3

  • Рост продаж через медиапланирование. 4 ключевых и 2 дополнительных критерия выбора эффективных медиаканалов.  Мониторинг действий конкурентов и рейтинги TNS. Технология PRIPRAVA-Media, экономящая 10-15% медиа-бюджета рекламодателя. 

Инструмент №4

  • Рост продаж через BTL-акции. Разбор эффективного BTL-кейса.

Инструмент №5

Рост продаж через живую стратегию и персонал. Проектная сессия в компании-рекламодетелей. Технология PRIPRAVA- facilitate, позволяющая интегрировать ресурсы компании и включить всех её ключевых сотрудников в достижение результата.

Видеоанонс: 

 

Ведущие: Андрей Крылов, Елизавета Бойченко, Аркадий Сергеев.

 

Андрей Крылов: Разработчик более 100 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции для российских и международных компаний. Эксперт по развитию и маркетингу территорий, инвестиционной привлекательности и продвижению товарных брендов. Эксперт Академии ОПОРА России и Национальной премии Бизнес-Успех по инвестиционной привлекательности территорий и психологии профессионального выгорания. Социолог, маркетолог и бизнес-коуч, психолог, управляющий партнёр консалтингового содружества Living Eyes Consulting (Москва, с 2006 года). Бизнес-тренер и руководитель бизнес-школы с 2003 года обучил более 15 000 предпринимателей и сотрудников компаний в Москве и в более чем 70 городах России и СНГ.

www.fb.com/andrey.krylov

Елизавета Бойченко: профессиональный бренд-менеджер. Образование: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, маркетинг, «Управление брендами». Опыт: Разработано с нуля и запущено более 15 FMCG брендов на федеральном уровне. Выведено на рынок более 135 новых SKU. Опыт выведения российского бренда на международный рынок.

www.fb.com/elizavetabbrand

Аркадий Сергеев:  эксперт по маркетинговым коммуникациям. Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Социологической факультет, кафедра Экономической социологии и маркетинга. Опыт: Разработка и реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций. Адаптация международных маркетинговых стратегий брендов для российского рынка. Организовано и успешно проведено более 50 крупнобюджетных мероприятий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше