Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Экспертный вебинар, на котором вы узнаете как увеличить продажи через ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ от компании PRIPRAVA и консалтингового содружества Living Eyes Consulting
5 инструментов для роста продаж через ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ
Экспертный вебинар от компании PRIPRAVA и консалтингового содружества Living Eyes Consulting с помощью которого вы узнаете как увеличить продажи через продуктовый брендинг.
Содержание вебинара:
Инструмент № 1
Инструмент № 2
Инструмент № 3
Инструмент №4
Инструмент №5
Рост продаж через живую стратегию и персонал. Проектная сессия в компании-рекламодетелей. Технология PRIPRAVA- facilitate, позволяющая интегрировать ресурсы компании и включить всех её ключевых сотрудников в достижение результата.
Видеоанонс:
Ведущие: Андрей Крылов, Елизавета Бойченко, Аркадий Сергеев.
Андрей Крылов: Разработчик более 100 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции для российских и международных компаний. Эксперт по развитию и маркетингу территорий, инвестиционной привлекательности и продвижению товарных брендов. Эксперт Академии ОПОРА России и Национальной премии Бизнес-Успех по инвестиционной привлекательности территорий и психологии профессионального выгорания. Социолог, маркетолог и бизнес-коуч, психолог, управляющий партнёр консалтингового содружества Living Eyes Consulting (Москва, с 2006 года). Бизнес-тренер и руководитель бизнес-школы с 2003 года обучил более 15 000 предпринимателей и сотрудников компаний в Москве и в более чем 70 городах России и СНГ.
Елизавета Бойченко: профессиональный бренд-менеджер. Образование: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, маркетинг, «Управление брендами». Опыт: Разработано с нуля и запущено более 15 FMCG брендов на федеральном уровне. Выведено на рынок более 135 новых SKU. Опыт выведения российского бренда на международный рынок.
Аркадий Сергеев: эксперт по маркетинговым коммуникациям. Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Социологической факультет, кафедра Экономической социологии и маркетинга. Опыт: Разработка и реализация интегрированных маркетинговых коммуникаций. Адаптация международных маркетинговых стратегий брендов для российского рынка. Организовано и успешно проведено более 50 крупнобюджетных мероприятий.