• 7 июня 2017, среда
  • Онлайн

Семинар "Малобюджетный маркетинг" для действующих предпринимателей Иркутска 7 июня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2726 дней назад
7 июня 2017, начало в 10:00

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном вебинаре от известных консультантов Москвы, Андрей Крылова и Марии Темчиной, по новейшим методам продвижения! «Малобюджетный маркетинг». Организатор мероприятий — «Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области». Регистрация также на бесплатный семинар "Интернет-технологии" 6 июня в Иркутске: bsn1.timepad.ru/event/483671/...

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном семинаре

с  Андреем Крыловым и Марией Темчиной

 «Малобюджетный маркетинг»

7 июня  2017 года с 10-00 до 15-00, с 15.00 консультации.

Цель  семинара:

Рассказать  о современном  маркетинге – как продвигать свой продукт с минимальным бюджетом за счет работы с ценностями клиента.

Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • Как слушать «голос рынка» и «голос продукта»?
  • Как управлять картиной мира ваших «Золотых» клиентов?
  • Как использовать «силу слабых связей» для увеличения числа продаж?
  • Каковы тенденции современного рынка (отказ от посредников, крафтовая революция и т. п.)  и как войти в число компаний, которые будут успешны через несколько лет?

ПРОГРАММА

1. Работа с информацией: источники и способы работы;       

  • Big data. Анализ поведенческих факторов
  • Инструменты сбора обратной связи от клиентов

2.Экономия в маркетинге;

  • Анализ сравнительной эффективности различных инструментов маркетинга

3. Эффективный PR при минимальных затратах;

  • Основные принципы эффективного PR.
  • Способы создания бренда. Факторы, повышающие доверие к бренду.
  • Инструменты и методы современного PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие. Инструменты Social Media Marketing (SMM).

4.Неэффективные затраты: на чем экономить можно и на чем опасно;

  • Способы измерения и анализа эффективности затрат
  • Разбор типичных ошибок маркетинговых кампаний

5. Сбор информации о клиенте. Сегментация клиентов: стратегия концентрации на ключевых клиентах;

  • Инструменты сбора информации о клиентах
  • Принцип Паретто. Определение золотого клиента. Составление портрета золотого клиента.
  • Работа с ценностями клиента. Работа с пользовательскими предпочтениями
  • Голос потребителя (Voice of the customet), голос продукта (Voice of the product)

6.Системный подход. Рычаги управления продажами;

  • Личные продажи. Воронка продаж.
  • Расширение картины мира клиента Работа с возражениями.
     

7.Малобюджетное привлечение клиентов;

  • Инструменты малобюджетного привлечения клиентов.

8. Работа с клиентом «по-партизански». Увеличение продаж;

  • Подбор грамотных маркетинговых комбинаций
  • 7 этапов стратегии партизанского маркетинга

9. Ценообразование;

  • Виды цен. Стратегии ценообразования.
  • Анализ эластичности спроса

10.Примеры успешных малобюджетных программ.

  • Разбор кейсов в различных регионах из опыта преподавателя
  • Проектная сессия – совместная разработка малобюджетной маркетинговой стратегии по кейсам слушателей.

Участник обучения получает:

  • Практику разбора конкретных кейсов маркетинговых стратегий по предприятиям Иркутской области
  • Пакет персональных рекомендаций по построению малобюджетной маркетинговой кампании  именно вашего проекта (заполните короткий опросник, и получите рекомендации экспертов о ключевых шагах)
  • Подборку и анализ эффективных образовательных ресурсов и материалов сети по малобюджетному маркетингу.

БЕСПЛАТНО принять участие в деловой игре могут организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Иркутской области.

Ведущие

Андрей Крылов (Москва): 

  • Эксперт-практик, маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игропрактик
  • Модератор проекта развития Моногородов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 
  • Управляющий партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва), со-директор «Школы Бизнеса №1».
  • Разработчик более 90 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции. В т.ч. МегаФон, Карат (Дружба, Янтарь, Волна), Адамас, Эвалар и др.
  • Автор более 100 программ обучения и бизнес-игр для открытых и корпоративных форматов, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2004 года обучил более 15000 предпринимателей, а также сотрудников крупного бизнеса в более чем 70 городах России и СНГ.
  • Спикер федеральной программы "Ты — предприниматель". Разработчик более 50 семинаров и бизнес-игр.
  • Личный сайт: http://krylovandrey.ru

Мария Темчина (Москва): 

  • Бизнес-тренер, маркетолог, специалист по Интернет-технологиям, эксперт по построению бизнес-процессов.
  • Бизнес-консультант, оказывавший поддержку и разработавший стратегии Интернет-продвижения для более чем 30 российских и международных компаний.
  • Партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва).
  • Автор различных программ обучения предпринимателей, включая программы по современным Интернет-технологиям и маркетингу, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2012 года занимается обучением предпринимателей.
  • Преподаватель ряда московских ВУ                                                                            

Место проведения: г. Иркутск, ул. Марата,14, администрация Правобережного округа

Вопросы можно задать по телефонам:  +7(499) 37 555 01, Елена Войтенок (Москва), +7(908) 777 06 94, Руслан Клочков (Братск).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше