• 8 июня 2017, четверг
  • Онлайн

Семинар "Интернет-технологии для продвижения бизнеса" для действующих предпринимателей Ангарска 8 июня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2725 дней назад
8 июня 2017, начало в 10:00

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном семинаре от известных консультантов Москвы, Андрей Крылова и Марии Темчиной, по новейшим методам продвижения в Ангарске 8 июня! Организатор мероприятий — «Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области». Регистрация также на бесплатный семинар "Интерент-технологии для продвижения бизнеса" в Ангарске 8 июня: bsn1.timepad.ru/event/483672/...

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном семинаре

с  Андреем Крыловым и Марией Темчиной

«Интернет-технологии для продвижения бизнеса»

8 июня  2017 года с 10-00 до 16-00 по иркутскому времени.  С 15.00 консультации. 

Цель  семинара:

Рассказать  о секретах  успешного применения Интернет-технологий для взлёта бизнеса.

Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • За счет чего можно создать притягательный и продающий Интернет-сайт? — факторы успеха (современные технологии, юзабилити, логика работы поисковых алгоритмов от разработчиков Яндекса)
  • Как привлекать новых клиентов при помощи Интернет-технологий? (разбор успешных кейсов – от контакта до покупки)
  • О чём писать и как раскрутить корпоративный блог? (анализ опыта популярных блоггеров)
  • Как завоевать доверие пользователей социальных сетей в регионе при помощи Social Media Marketing? (работа с ценностями целевой аудитории)
  • Современные тренды развития Интернет-технологий – каким будет пользователь Интернета и успешная компания через год, пять, десять лет? (рекомендации ведущих аналитиков)

ПРОГРАММА

1. Что такое маркетинг в интернете: панацея или излишество

  • Маркетинг-микс: Переход от модели 4 P к модели 7 P, к модели 4 С.
  • Обзор инструментов Интернет-маркетинга

2. На кого воздействовать и что продвигать в Интернете?

  • Структура Интернет-аудитории
  • Сегментирование Интернет-аудитории.
  • Составление карты рынка. Работа на рынке продавцов и рынке покупателей.

3. Как правильно потратить деньги на рекламу в Интернете

  • Исследования эффективности разных методов рекламы
  • Способы оценки эффективности рекламной кампании, оценка конверсии, стоимости лида.
  • Примеры инструментов привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы).
  • Поисковое продвижение сайтов (SEO).

4. Маркетинг в социальных сетях

  • Структура аудитории разных социальных сетей. Основные особенности наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube, Google+
  • Принцип 6 рукопожатий. Сила слабых связей.
  • Разбор удачных маркетинговых кампаний в социальных сетях.

5. Маркетинг в поисковых системах. Как поднять конверсию от вложений в интернет-рекламу в 10 раз с помощью Яндекс и Google

  • Принципы работы поисковых систем
  • Критерии оценки релевантности страниц запросам
  • Анализ поведенческих факторов в поисковых системах
  • Правила построения рекламной кампании по контекстной рекламе
  • Пример ведения контекстной кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • Примеры рекламы и PR в Интернет. Эффективно работающие текст, фото и видео.

6. Способы усиления воздействия и повышения эффективности в Интернет-маркетинге;

Критерии принятия пользователями решения о покупке.

  • Способы завоевания доверия аудитории.
  • Примеры инструментов анализа эффективности Интернет-маркетинга и веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрики).
  • Инструменты привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др. в продажах через сеть Интернет.

7. Нестандартные методы продвижения в Интернете, партизанский и вирусный маркетинг.

  • Партизанский маркетинг – как микровещание и установление отношений с потребителем
  • Мифы партизанского маркетинга
  • Методы кооперации с конкурентами в партизанском маркетинге
  • Шаги партизанского маркетинга: запомниться и побудить к действию.
  • Инструменты вирусного маркетинга. Разбор примеров удачных вирусных кампаний

Формы работы:

  • Лекционный материал, знакомство с презентациями.
  • Работа с рабочими тетрадями.
  • Работа по микрогруппам. Выполнение практических заданий по Интернет-маркетингу на ПК и мобильных устройствах.
  • Разбор кейсов из опыта преподавателя.
  • Проектная сессия – совместная разработка маркетинговой стратегии в Интернете по кейсам слушателей.

По итогам обучения:

  • Практику разбора конкретных кейсов по предприятиям Иркутской области
  • Пакет персональных рекомендаций по Интернет-продвижению именно вашего проекта (заполните короткий опросник, и получите рекомендации экспертов о ключевых шагах)
  • Подборку и анализ эффективных образовательных ресурсов и материалов сети по Интернет-технологиям

БЕСПЛАТНО принять участие в семинаре могут организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Иркутской области.

Ведущие

Андрей Крылов (Москва): 

  • Эксперт-практик, маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игропрактик
  • Модератор проекта развития Моногородов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 
  • Управляющий партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва), со-директор «Школы Бизнеса №1».
  • Разработчик более 90 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции. В т.ч. МегаФон, Карат (Дружба, Янтарь, Волна), Адамас, Эвалар и др.
  • Автор более 100 программ обучения и бизнес-игр для открытых и корпоративных форматов, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2004 года обучил более 15000 предпринимателей, а также сотрудников крупного бизнеса в более чем 70 городах России и СНГ.
  • Спикер федеральной программы "Ты — предприниматель". Разработчик более 50 семинаров и бизнес-игр.
  • Личный сайт: http://krylovandrey.ru

Мария Темчина (Москва): 

  • Бизнес-тренер, маркетолог, специалист по Интернет-технологиям, эксперт по построению бизнес-процессов.
  • Бизнес-консультант, оказывавший поддержку и разработавший стратегии Интернет-продвижения для более чем 30 российских и международных компаний.
  • Партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва).
  • Автор различных программ обучения предпринимателей, включая программы по современным Интернет-технологиям и маркетингу, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2012 года занимается обучением предпринимателей.
  • Преподаватель ряда московских ВУЗов. (в том числе Института международного права и экономики им. Грибоедова, Институт мировой экономики и информатизации)

Место проведения: г.Ангарск, 8 Микрорайон,д.8А,помещение 31, ресурсный центр

Вопросы можно задать по телефонам:  +7(499) 37 555 01, Елена Войтенок (Москва),                                                             +7(908) 777 06 94, Руслан Клочков (Братск).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше