• 16 мая 2017, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Интернет-технологии для продвижения бизнеса" для действующих предпринимателей Иркутской области 16 мая

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2748 дней назад
16 мая 2017 c 15:00 до 21:00

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном вебинаре от известных консультантов Москвы, Андрей Крылова и Марии Темчиной, по новейшим методам продвижения! «Интернет-технологии». Организатор мероприятий — «Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области». Возможна также регистрация на бесплатный "Малобюджетный маркетинг" 18 мая: bsn1.timepad.ru/event/482473/...

                                                             

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном вебинаре

с  Андреем Крыловым и Марией Темчиной

«Интернет-технологии для продвижения бизнеса»

16 мая  2017 года с 15-00 до 19-00 по иркутскому времени. С 19.00 ответы на вопросы участников и консультации.

Цель  вебинара:

Рассказать  о секретах  успешного применения Интернет-технологий для взлёта бизнеса.

Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • За счет чего можно создать притягательный и продающий Интернет-сайт? — факторы успеха (современные технологии, юзабилити, логика работы поисковых алгоритмов от разработчиков Яндекса)
  • Как привлекать новых клиентов при помощи Интернет-технологий? (разбор успешных кейсов – от контакта до покупки)
  • О чём писать и как раскрутить корпоративный блог? (анализ опыта популярных блоггеров)
  • Как завоевать доверие пользователей социальных сетей в регионе при помощи Social Media Marketing? (работа с ценностями целевой аудитории)
  • Современные тренды развития Интернет-технологий – каким будет пользователь Интернета и успешная компания через год, пять, десять лет? (рекомендации ведущих аналитиков)

ПРОГРАММА

1. Что такое маркетинг в интернете: панацея или излишество

  • Маркетинг-микс: Переход от модели 4 P к модели 7 P, к модели 4 С.
  • Обзор инструментов Интернет-маркетинга

2. На кого воздействовать и что продвигать в Интернете?

  • Структура Интернет-аудитории
  • Сегментирование Интернет-аудитории.
  • Составление карты рынка. Работа на рынке продавцов и рынке покупателей.

3. Как правильно потратить деньги на рекламу в Интернете

  • Исследования эффективности разных методов рекламы
  • Способы оценки эффективности рекламной кампании, оценка конверсии, стоимости лида.
  • Примеры инструментов привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы).
  • Поисковое продвижение сайтов (SEO).

4. Маркетинг в социальных сетях

  • Структура аудитории разных социальных сетей. Основные особенности наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube, Google+
  • Принцип 6 рукопожатий. Сила слабых связей.
  • Разбор удачных маркетинговых кампаний в социальных сетях.

5. Маркетинг в поисковых системах. Как поднять конверсию от вложений в интернет-рекламу в 10 раз с помощью Яндекс и Google

  • Принципы работы поисковых систем
  • Критерии оценки релевантности страниц запросам
  • Анализ поведенческих факторов в поисковых системах
  • Правила построения рекламной кампании по контекстной рекламе
  • Пример ведения контекстной кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • Примеры рекламы и PR в Интернет. Эффективно работающие текст, фото и видео.

6. Способы усиления воздействия и повышения эффективности в Интернет-маркетинге;

Критерии принятия пользователями решения о покупке.

  • Способы завоевания доверия аудитории.
  • Примеры инструментов анализа эффективности Интернет-маркетинга и веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрики).
  • Инструменты привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др. в продажах через сеть Интернет.

7. Нестандартные методы продвижения в Интернете, партизанский и вирусный маркетинг.

  • Партизанский маркетинг – как микровещание и установление отношений с потребителем
  • Мифы партизанского маркетинга
  • Методы кооперации с конкурентами в партизанском маркетинге
  • Шаги партизанского маркетинга: запомниться и побудить к действию.
  • Инструменты вирусного маркетинга. Разбор примеров удачных вирусных кампаний

Формы работы:

  • Лекционный материал, знакомство с презентациями.
  • Работа с рабочими тетрадями.
  • Работа по микрогруппам. Выполнение практических заданий по Интернет-маркетингу на ПК и мобильных устройствах.
  • Разбор кейсов из опыта преподавателя.
  • Проектная сессия – совместная разработка маркетинговой стратегии в Интернете по кейсам слушателей.

По итогам обучения:

  • Практику разбора конкретных кейсов по предприятиям Иркутской области
  • Пакет персональных рекомендаций по Интернет-продвижению именно вашего проекта (заполните короткий опросник, и получите рекомендации экспертов о ключевых шагах)
  • Подборку и анализ эффективных образовательных ресурсов и материалов сети по Интернет-технологиям

БЕСПЛАТНО принять участие могут организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Иркутской области.

Ведущие

Андрей Крылов (Москва): 

  • Эксперт-практик, маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игропрактик
  • Модератор проекта развития Моногородов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 
  • Управляющий партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва), со-директор «Школы Бизнеса №1».
  • Разработчик более 90 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции. В т.ч. МегаФон, Карат (Дружба, Янтарь, Волна), Адамас, Эвалар и др.
  • Автор более 100 программ обучения и бизнес-игр для открытых и корпоративных форматов, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2004 года обучил более 15000 предпринимателей, а также сотрудников крупного бизнеса в более чем 70 городах России и СНГ.
  • Спикер федеральной программы "Ты — предприниматель". Разработчик более 50 семинаров и бизнес-игр.
  • Личный сайт: http://krylovandrey.ru

Мария Темчина (Москва): 

  • Бизнес-тренер, маркетолог, специалист по Интернет-технологиям, эксперт по построению бизнес-процессов.
  • Бизнес-консультант, оказывавший поддержку и разработавший стратегии Интернет-продвижения для более чем 30 российских и международных компаний.
  • Партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва).
  • Автор различных программ обучения предпринимателей, включая программы по современным Интернет-технологиям и маркетингу, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2012 года занимается обучением предпринимателей.
  • Преподаватель ряда московских ВУЗов. (в том числе Института международного права и экономики им. Грибоедова, Институт мировой экономики и информатизации)

Возможна также регистрация на бесплатный вебинар "Малобюджетный маркетинг" 18 мая: bsn1.timepad.ru/event/edit/step1/48...

Вопросы можно задать по телефонам:  +7(499) 37 555 01, Елена Войтенок (Москва), +7(908) 777 06 94, Руслан Клочков (Братск).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше