• 18 мая 2017, четверг
  • Онлайн

Вебинар "Малобюджетный маркетинг" для действующих предпринимателей Иркутской области 18 мая

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2746 дней назад
18 мая 2017 c 15:00 до 21:00

Приглашаем вас принять участие в практическом бесплатном вебинаре от известных консультантов Москвы, Андрей Крылова и Марии Темчиной, по новейшим методам продвижения! «Малобюджетный маркетинг». Организатор мероприятий — «Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области». Возможна также регистрация на бесплатный вебинар "Интернет-технологии" 16 мая: bsn1.timepad.ru/event/482644/...

18 мая  2017 года с 15-00 до 19-00 по иркутскому времени. С 19.00 ответы на вопросы участников и консультации.

Цель  вебинара:

Рассказать  о современном  маркетинге – как продвигать свой продукт с минимальным бюджетом за счёт работы с ценностями клиента.

Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  • Как слушать «голос рынка» и «голос продукта»?
  • Как управлять картиной мира ваших «Золотых» клиентов?
  • Как использовать «силу слабых связей» для увеличения числа продаж?
  • Каковы тенденции современного рынка (отказ от посредников, крафтовая революция и т. п.)  и как войти в число компаний, которые будут успешны через несколько лет?

ПРОГРАММА

1. Работа с информацией: источники и способы работы;       

  • Big data. Анализ поведенческих факторов
  • Инструменты сбора обратной связи от клиентов

2.Экономия в маркетинге;

  • Анализ сравнительной эффективности различных инструментов маркетинга


3. Эффективный PR при минимальных затратах;

  • Основные принципы эффективного PR.
  • Способы создания бренда. Факторы, повышающие доверие к бренду.
  • Инструменты и методы современного PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие. Инструменты Social Media Marketing (SMM).

4.Неэффективные затраты: на чем экономить можно и на чем опасно;

  • Способы измерения и анализа эффективности затрат
  • Разбор типичных ошибок маркетинговых кампаний

5. Сбор информации о клиенте. Сегментация клиентов: стратегия концентрации на ключевых клиентах;

  • Инструменты сбора информации о клиентах
  • Принцип Паретто. Определение золотого клиента. Составление портрета золотого клиента.
  • Работа с ценностями клиента. Работа с пользовательскими предпочтениями
  • Голос потребителя (Voice of the customet), голос продукта (Voice of the product)

6.Системный подход. Рычаги управления продажами;

  • Личные продажи. Воронка продаж.
  • Расширение картины мира клиента Работа с возражениями.
     

7.Малобюджетное привлечение клиентов;

  • Инструменты малобюджетного привлечения клиентов.

8. Работа с клиентом «по-партизански». Увеличение продаж;

  • Подбор грамотных маркетинговых комбинаций
  • 7 этапов стратегии партизанского маркетинга

9. Ценообразование;

  • Виды цен. Стратегии ценообразования.
  • Анализ эластичности спроса

10.Примеры успешных малобюджетных программ.

  • Разбор кейсов в различных регионах из опыта преподавателя
  • Проектная сессия – совместная разработка малобюджетной маркетинговой стратегии по кейсам слушателей.

Участник обучения получает:

  • Практику разбора конкретных кейсов маркетинговых стратегий по предприятиям Иркутской области
  • Пакет персональных рекомендаций по построению малобюджетной маркетинговой кампании  именно вашего проекта (заполните короткий опросник, и получите рекомендации экспертов о ключевых шагах)
  • Подборку и анализ эффективных образовательных ресурсов и материалов сети по малобюджетному маркетингу.

БЕСПЛАТНО принять участие в вебинаре могут организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Иркутской области.

Ведущие:

Андрей Крылов (Москва): 

  • Эксперт-практик, маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игропрактик
  • Модератор проекта развития Моногородов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 
  • Управляющий партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва), со-директор «Школы Бизнеса №1».
  • Разработчик более 90 брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции. В т.ч. МегаФон, Карат (Дружба, Янтарь, Волна), Адамас, Эвалар и др.
  • Автор более 100 программ обучения и бизнес-игр для открытых и корпоративных форматов, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2004 года обучил более 15000 предпринимателей, а также сотрудников крупного бизнеса в более чем 70 городах России и СНГ.
  • Спикер федеральной программы "Ты — предприниматель". Разработчик более 50 семинаров и бизнес-игр.
  • Личный сайт: http://krylovandrey.ru

Мария Темчина (Москва): 

  • Бизнес-тренер, маркетолог, специалист по Интернет-технологиям, эксперт по построению бизнес-процессов.
  • Бизнес-консультант, оказывавший поддержку и разработавший стратегии Интернет-продвижения для более чем 30 российских и международных компаний.
  • Партнёр компании Living Eyes Consulting (Москва).
  • Автор различных программ обучения предпринимателей, включая программы по современным Интернет-технологиям и маркетингу, в т.ч. по заказам Правительства Москвы в Московской ТПП.
  • С 2012 года занимается обучением предпринимателей.
  • Преподаватель ряда московских ВУЗов. (в том числе Института международного права и экономики им. Грибоедова, Институт мировой экономики и информатизации)

Возможна также регистрация на бесплатный вебинар "Интернет-технологии" 16 мая: bsn1.timepad.ru/event/482644/...

Вопросы можно задать по телефонам:  +7(499) 37 555 01, Елена Войтенок (Москва), +7(908) 777 06 94, Руслан Клочков (Братск).  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше